Собственные торговые марки, или СТМ, демонстрируют впечатляющие результаты. Это не просто тренд, а реальная возможность для производителей оптимизировать свою деятельность и сократить расходы. Потребители также остаются довольны. Продукты питания под собственными торговыми марками стоят минимум на 15% дешевле обычных товаров. Неудивительно, что продажи таких товаров выросли более чем на 11% за год на российском рынке. Крупные ритейлеры стремятся управлять товарными категориями и маржинальностью. Компания «ЭВО-СЕРВИС» предлагает услуги по организации производства снековых изделий под торговыми марками клиентов.
EVOLUTION— производственная компания, занимаемся снековой продукцией с 2015 года. Сейчас у нас 6 собственных завода по производству снековой продукции. Мы стабильно развиваемся.
Производство снеков под собственным брендом
Создание снеков СТМ — это возможность для компании реализовать свои идеи, увеличить узнаваемость и укрепить финансовое положение.
Уже более 10 лет наша компания производит и разрабатывает снеки под нашей торговой маркой.
Маркетинговые агентства
Небольшие партии напитков производятся для проведения презентаций и рекламных кампаний.
Гостиницы и отели
Фирменные напитки повышают статус гостиницы или отеля в глазах клиентов.
Организаторы фестивалей
Если на фестиваль запрещено проносить свои жидкости, организаторам стоит предложить альтернативу.
Бар, рестораны, фаст-фуд
Уникальное меню станет отличительной чертой заведения и поможет привлечь клиентов.
Стартапы
Если бюджет ограничен, лучше всего минимизировать риски и заказать небольшую партию товара, например, от 500 штук.
Производители
Контрактный розлив — это удобный способ расширить ассортимент продукции без необходимости покупать новое оборудование или нанимать дополнительных сотрудников.
Хотите выпустить снековую продукцию под своим брендом?
Преимущества изготовления снеков под собственным брендом
Как известно, крупные производители брендовых товаров выделяют часть своей прибыли на рекламу. Благодаря активной рекламной кампании продукция становится востребованной среди покупателей.
Чем выше спрос на товар, тем больше ретейлер зависит от производителя, так как ему необходимо реализовать как можно больше продукции. Поэтому крупные ритейлеры заинтересованы в том, чтобы иметь возможность контролировать и бренд, и уровень прибыли от продажи товаров.